Условия доставки в 3g store
Доставка
Доставка осуществляется ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 10:00 до 21:00 часа.
Стоимость доставки по Москве от 350 руб. (при заказе от 5000 руб. доставка бесплатная)
Стоимость срочной доставки по Москве - 500 руб. (В течении 3 часов)
Стоимость доставки по Московской области до 5км от МКАД - 500 руб.
Стоимость доставки по Московской области от 5км до 10км от МКАД - 1000 руб.
Так же можем отправить через ТК СДЭК до пункта выдачи 300 рублей
Стоимость доставки по России - от 300 руб. (Отправляем ТК СДЭК, среднее время доставки 2-3 дня)
Доставку можно осуществить до ближайшего пункта выдачи, либо до двери. ( от 15000 бесплатная доставка в ближайште города
информацию можно уточнить у менеджера
Оплата
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.
Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте. Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте: Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода; Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня; Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции; Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной. Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список. При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.Процесс оплаты
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.Возврат и обмен товара
Срок гарантии на комплектующие к мобильным устройствам, планшетам составляет 14 дней со дня получения товара.
Товар подлежит возврату или обмену при соблюдении следующих условий:
• отсутствие следов эксплуатации и установки товара;
• отсутствие на товаре следов пайки, клея, царапин, трещин;
• сохранение на товаре гарантийных наклеек, пломб, штампов;
• наличие заводских пленок на дисплеях, тачскринах;
• шлейфа, стекла, рамки дисплея, дисплеи не имеют механических повреждений;
• отсутствие следов влаги и других жидкостей;
Внимание!
Возврат/обмен оригинальных и OLED модулей осуществляется при наличии с собой аппарата или видеозаписи неисправности.
Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого товара по гарантии не осуществляется по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.
При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.
Обновление цен на сайте производится в течении 12 часов с момента их изменения. О повышении или понижении цены уточняйте у менеджера интернет магазина.
Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.